Назад к списку

БОльшая часть банков России обслуживает клиентов онлайн

В настоящее время российские банки занимаются активным внедрением инновационных технологий. По итогам минувшего года лидеров в данной сфере стал Сбербанк, который сумел активировать в «пилотном режиме» уникальный банкомат, распознающий сотрудников банка на базе биометрических данных: голосовое распознавание, изображение лица, отпечаток пальца и пр.


Аналитики пришли к выводу, что роботизация приведет к сокращению коло 30% персонала, а также повысит эффективность работы банка, так как будет предоставлять основные услуги на круглосуточной основе.В настоящее время представители Центрального Банка России сделали заявление, в соответствии с которым к концу грядущего года банковский сектор будет основан на 90% на работе дистанционного характера.


В рамках новой концепции главного финансового регулятора, внедрение инновационных технологий позволит не только усовершенствовать систему безопасности банковского сегмента России, но и предоставлять доминирующую долю услуг в режиме «онлайн».Согласно предварительным данным аналитиков, в качестве наиболее востребованных услуг банков по принципу «на дому» россияне выберут оплату платежей ЖКХ и налогов, денежные переводы, открытие и закрытие вклада, оформление кредитов на льготных условиях и пр.